Генеральный директор туроператора «Интурист» на пресс-конференции ТАСС рассказал о ситуации с «Вим-Авиа»

Генеральный директор туроператора «Интурист» на пресс-конференции ТАСС рассказал о ситуации с «Вим-Авиа»

4 Октября 2017

04.10.2017 В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная пятилетию ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь», на которой обсудили, в частности, и актуальные вопросы по «ВИМ-Авиа». Генеральный директор Национальной туристической компании «Интурист» особо поблагодарил руководство Минтранса, Ростуризма, а также авиакомпании, взявшие на себя перевозку пассажиров отмененных рейсов ВИМ-Авиа, за вмешательство в ситуацию и эффективное решение возникших проблем:

- У нас было ежедневно до 10 рейсов «ВИМ-Авиа», и замену им найти было, конечно, невозможно. Очень оперативно был создан штаб Ростуризма и «Турпомощи», штаб под руководством Минтранса. В рамках работы этих штабов были приняты меры. Мы оповестили принимающие компании, продлили проживание туристов в отелях. Единственная проблема — отсутствие информации в первые два дня о том, как и когда мы будем их вывозить… Из 29 рейсов, организованных для возвращения туристов «Интурист» на родину, 8 рейсов выполнила «ВИМ-Авиа», а еще 21 рейс – другие авиакомпании. Огромное им спасибо за подключение к нашей проблеме. Спасибо Минтрансу, что оперативно дали разрешения на полеты турецкой авиакомпании Atlasglobal, которая базировалась в Анталье и Даламане. Это помогло вывезти людей в регионы.

В своем обращении Виктор Тополкараев также отметил высокую роль солидарности и поддержки со стороны туристов и агентств:

- Я бы хотел обратиться со словами благодарности к нашим партнерам — турагентам и, в первую очередь, к нашим клиентам — туристам, за их поддержку и понимание. Мы постоянно мониторим соцсети, и такой поддержки не встречали никогда… Да, мы делали все, что могли, но без поддержки турагентств и самих туристов это было бы сделать гораздо труднее. Мы видели понимание людей, что ситуация с «ВИМ-Авиа» сложилась не по нашей вине и что мы все стали ее заложниками. Туроператоры, конечно, справились бы в любом случае, но без такой поддержки нам было бы ещё сложнее, а понимание людей дало нам дополнительные силы.

Генеральный директор также сообщил, что туроператор «Интурист» вывез в Россию всех своих пассажиров «ВИМ-Авиа» с просроченными датами вылетов и больше не планирует сотрудничать с данной авиакомпанией:

- Мы планируем с завтрашнего дня войти в штатный режим. И это, на мой взгляд, еще раз показывает устойчивость российской туротрасли в целом. Только у нашей компании было 8,5 тысяч туристов, которых необходимо было вывезти с мест отдыха вследствие отмены рейсов ВИМ-Авиа. Вывезли всех, ни у кого ничего не попросили. И дальше продолжаем предоставлять доступный отдых гражданам, у которых на руках уже есть путевки на базе чартерной полетной программы ВИМ-Авиа на последующие даты – а таких у нас 13 000 туристов.

Возврат к списку

Наверх