«ИНТУРИСТ» ОТМЕЧАЕТ РОСТ СПРОСА НА ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ

«ИНТУРИСТ» ОТМЕЧАЕТ РОСТ СПРОСА НА ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ

7 Июля 2017

В ряде СМИ, на сайте АТОР и в некоторых иных источниках появляются информация и обзоры аналитики ведущих интернет-поисковиков о высоком спросе на пакетные туры. Согласно приведенным данным, спрос на организованный туризм продолжает расти. Генеральный директор Национальной туристической компании «Интурист» Виктор Тополкараев назвал три основные причины, почему в условиях доступности новых и современных средств самостоятельного планирования отдыха, туры туроператоров продолжают пользоваться высоким спросом.

Фактор первый. В ходе любых непредвиденных для туриста ситуаций, связанных как с поездкой в место отдыха, так и с размещением, обслуживанием, туроператор берет риски на себя.

«Сейчас люди все больше привыкают к цивилизованному подходу и не хотят тратить время и нервы. В этой связи услуги туроператора и пакетные туры становятся очевидным выбором при планировании отпуска, особенно если речь идет об отдыхе с детьми или поездке в незнакомую страну. Прежде всего пакетный тур для туриста – это гарантия при любых непредвиденных ситуациях на отдыхе. Все-таки туроператор берет на себя большую долю ответственности за каждого отдыхающего и предоставляет ему возможность взаимодействия по системе 7/24. Это означает, что наши туристы по любым вопросам могут обратиться к туроператору в любое время, без выходных и перерывов. Более того, при непредвиденной ситуации туроператором всегда применяется комплекс мер по урегулированию и компенсации возможных убытков или неудобств отдыхающих».

Фактор второй. Пакетный тур составляется таким образом, чтобы включать в себя самое интересное в новых для туриста местах и по доступным ценам.

«Несомненно, есть категория граждан, которые из года в год отдыхают в одних и тех же местах, покупая туры даже в одни и те же отели у одних и тех же продавцов туров. Обычно это семьи с детьми или люди в возрасте, которым необходима некая предсказуемость при поездке на курорт. Но современного туриста, особенно молодежь, все больше интересуют новые места, и удивить его можно только разнообразием. В этой связи туроператор становится надежным проводником для наших сограждан в новые неизведанные ими ранее дестинации. В силу своей осведомленности и налаженных партнерских отношений с принимающими компаниями на местах, туроператор включает в турпакет соответствующие спросу маршруты, размещение, сервис и так далее. Это еще один фактор, почему туристы предпочитают приобретать пакетные туры».

Фактор третий. Турист голосует рублем

«Третий и, наверное, главный фактор роста спроса на турпакеты, это, конечно, цена тура. Не секрет, что туроператоры могут обеспечить выгодную стоимость поездки, благодаря все тем же налаженным связям в местах отдыха, за счет объемов размещения и перевозки туристов. В этой ситуации стоимость турпакета становится на 10-15 % ниже, чем аналогичное самостоятельное планирование и бронирование всех составляющих тура по отдельности».

Возврат к списку

Наверх