Туристам: 8 (495) 775-00-00
Отель Sun Gezgin Hotel 3*
                                                       
В 90 км от аэропорта г. Даламан, в 1,2 км от центра г. Мармарис,  на берегу моря. Отель построен в 1992 г, последняя полная реконструкция в 2014 г. Площадь территории 900 кв.м.
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Загрузка...

Нужна помощь с выбором тура? Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним!

+7 (
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Основное
Расположение

Расположение

В 90 км от аэропорта г. Даламан, в 1,2 км от центра г. Мармарис,  на берегу моря. Отель построен в 1992 г, последняя полная реконструкция в 2014 г. Площадь территории 900 кв.м.

Отели, расположенные рядом

Отели, расположенные рядом

Palm Beach

Размещение

Размещение

Отель состоит из одного 5-этажного здания на 60 номеров, на 120 чел. Есть лифт.  

- 5 standard land view room (макс. 2 чел, 13 м2)
- 35 standard sea side room (макс. 2 чел, 13 м2)
- 20 standard sea view room (макс. 2 чел, 13 м2)

В номере

В номере

- индивидуальный кондиционер,
- балкон,
- душ,
- туалет,
- фен,
- тв,
- телефон,
- мини-бар (платно),
- сейф (бесплатно)
- пол – ламинат
- уборка номера
- ежедневно смена белья и полотенец
- смена полотенец  2 раза в неделю
- смена постельного белья 2 раза в неделю
Особенности питания

Особенности питания

Концепция питания «Все Включено»

Бесплатно:
- завтрак,
- поздний завтрак,
- обед,
- ужин,
- алкогольные и безалкогольные напитки местного производства.
- дополнительные закуски (по расписанию).

Платно:
- свежевыжатый сок,
- алкогольные и безалкогольные напитки  импортного производства.

Инфраструктура

Инфраструктура

- 2 ресторана (1 а’la carte)
- 2 бара
- WI-FI – в лобби (бесплатно)

Развлечения и спорт

Развлечения и спорт

Платно:
- прачечная
- аренда автомобиля
-  врач (по вызову)

Для детей

Для детей

Отель не принимает детей до 16 лет!        

Пляж

Пляж

Собственный галечно-песочный, Лежаки, зонтики, матрасы - бесплатно.  

К оплате принимаются

К оплате принимаются

Visa, MasterCard.  

Контакты

Контакты

Адрес: Siteler mah. 207 Sok, No:1, Uzunyali, Marmaris / Mugla / Turkey

Тел.: 0090 252 417 45 71

Факс: 0090 252 417 45 92

Адрес сайта: www.begonville.com  

Ответственность за предоставленную информацию несет отель.
Обращаем внимание, что некоторые услуги в отеле являются платными, просим уточнять информацию при заказе тура.
Категория классификации объектов размещения в виде звезд, размещенных около названия отеля, указана на основании оценки ООО «НТК Интурист».
Наличие мест
Мгновенное подтверждение
По запросу
Мест нет
Карта
Отзывы (3)
Ирина
24.09.2010

август.2010. ни в коем случае! ни при каких обстоятельствах! не нужно портить себе отдых проживанием в помойке под названием Sun Gezgin!!! даже самым неприхотливым туристам не стоит рисковать, как это сделали мы. можно закрыть глаза на многие недостатки в комнатах и на пляже, но закрыть глаза на отношение персонала к РУССКИМ туристам невозможно. если высказываешь свое возмущение, то жди мести. либо украдут что-нибудь из номера (а бывали случаи и пропажи денег из сейфов), либо дадут заведомо ложную информацию, либо вообще с ужином, мягко говоря, "побреют" (да-да, и такое бывало). и никому ничего не докажешь. незадолго до нашего заселения в отель, туристы из ростова писали коллективную жалобу на сотрудников отеля и на их мюдура (руководителя, то бишь). кому писали не знаю. но что ничего не изменилось и после этих жалоб - 100% политика отеля такова - избавиться от русских туристов любыми способами (в дальнейшем хотят ориентироваться только на туристов из стран Европы). в одностороннем порядке соглашение с тур.операторами они расторгнуть не могут, поэтому изо всех стараются изводить туристов. если бы не теплое ласковое море, горячее южное солнце, потрясающие горы, то отдых был бы безнадежно испорчен.

ольга
17.08.2009

Отдыхала в Мармарисе в августе 2009. Отель среднего класса. Все в нем направлено на посетителей ресторана, о проживающих не очень-то думают. А вот посетителей ресторана обхаживают по полной программе. У нас был оплачен ужин и завтрак так ужинали мы часа два не меньше, перерыв между подачей первого-второго-десерта был по 40 мин. Десерт - например, арбуз, дают (если вы сидите за столом не один) на всех одну тарелку и не дают отдельные тарелочки для каждого, только вилку и то не чистую, а оставляют на столе приборы от второго блюда. Номера очень маленькие, убирают каждый день, полотенца меняли за 2 недели 2 раза, а ножное полотенце - после оставления чаевых.Для тех кто любит тишину - это не их отель . Там шумно и днем и до часа ночи. Имеется собственный пляж мест много . В целом цена и качество соответствуют.

Ольга
19.06.2009

Незнаю как на счет комфорта в самом отеле, но вот в баре при данном отеле обстановка душевная. Обалденные шоу-программы, классное обслуживание. Хотелось находиться здесь каждую минуту. Спасибо владельцам данного заведения за отличный отдых!!!

Ирина
24.09.2010
август.2010. ни в коем случае! ни при каких обстоятельствах! не нужно портить себе отдых проживанием в помойке под названием Sun Gezgin!!! даже самым неприхотливым туристам не стоит рисковать, как это сделали мы. можно закрыть глаза на многие недостатки в комнатах и на пляже, но закрыть глаза на отношение персонала к РУССКИМ туристам невозможно. если высказываешь свое возмущение, то жди мести. либо украдут что-нибудь из номера (а бывали случаи и пропажи денег из сейфов), либо дадут заведомо ложную информацию, либо вообще с ужином, мягко говоря, "побреют" (да-да, и такое бывало). и никому ничего не докажешь. незадолго до нашего заселения в отель, туристы из ростова писали коллективную жалобу на сотрудников отеля и на их мюдура (руководителя, то бишь). кому писали не знаю. но что ничего не изменилось и после этих жалоб - 100% политика отеля такова - избавиться от русских туристов любыми способами (в дальнейшем хотят ориентироваться только на туристов из стран Европы). в одностороннем порядке соглашение с тур.операторами они расторгнуть не могут, поэтому изо всех стараются изводить туристов. если бы не теплое ласковое море, горячее южное солнце, потрясающие горы, то отдых был бы безнадежно испорчен.
ольга
17.08.2009
Отдыхала в Мармарисе в августе 2009. Отель среднего класса. Все в нем направлено на посетителей ресторана, о проживающих не очень-то думают. А вот посетителей ресторана обхаживают по полной программе. У нас был оплачен ужин и завтрак так ужинали мы часа два не меньше, перерыв между подачей первого-второго-десерта был по 40 мин. Десерт - например, арбуз, дают (если вы сидите за столом не один) на всех одну тарелку и не дают отдельные тарелочки для каждого, только вилку и то не чистую, а оставляют на столе приборы от второго блюда. Номера очень маленькие, убирают каждый день, полотенца меняли за 2 недели 2 раза, а ножное полотенце - после оставления чаевых.Для тех кто любит тишину - это не их отель . Там шумно и днем и до часа ночи. Имеется собственный пляж мест много . В целом цена и качество соответствуют.
Ольга
19.06.2009
Незнаю как на счет комфорта в самом отеле, но вот в баре при данном отеле обстановка душевная. Обалденные шоу-программы, классное обслуживание. Хотелось находиться здесь каждую минуту. Спасибо владельцам данного заведения за отличный отдых!!!
Погода
Фото (8)
Нужна помощь с выбором тура?

Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним!

+7 (