Туристам: 8 (495) 775-00-00
Отель Pola Costa Class A
                                                       
небольшой семейный отель, расположенный на пляже Пернера, одном из самых прекрасных побережий на Кипре. Все номера имеют превосходный вид на Средиземное море.
Загрузка...

Нужна помощь с выбором тура? Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним!

+7 (
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Основное
Важно

Важно

ответственность за предоставленную информацию несет отель
Расположение

Расположение

небольшой семейный отель, расположенный на пляже Пернера, одном из самых прекрасных побережий на Кипре. Все номера имеют превосходный вид на Средиземное море.
Размещение

Размещение

В четырехэтажном здании  отеля 30 номеров с видом на море. 4 номера Studio (макс. 3 чел) состоят из одной комнаты с выделенной областью кухни. В комнате – две односпальные кровати и раскладывающийся диван. 26 One Bedrooms (макс. 4 чел) состоят из спальни и гостиной с кухней. В спальне – две односпальные кровати, в гостиной – два раскладывающихся дивана.
Номер

Номер

- оборудованная кухня (плита, холодильник)
- ванная комната
- телефон
- радио
- кондиционер
- телевизор (есть русскоязычный канал)
- балкон
Территория

Территория

- ресторан Pola Costa
- 4 бара (коктейль-бар в фойе отеля, 2 бара на открытом воздухе – Coconut Bar и Aegas Bar и бар в ресторане отеля)
- reception
- парковка автомобилей
- лифт
- обмен валют
- обслуживание в номерах
- информационная стойка
Развлечения и спорт

Развлечения и спорт

- водные виды спорта (платно)
Для детей

Для детей

- детский бассейн
Пляж

Пляж

Собственный пляж рядом с отелем, лежаки, зонтики, шезлонги
Контакты

Контакты

Адрес    Po Box 165 Paralimni 5296 Cyprus
Телефон    + 35723814545
Факс    +35723833051
   
Ответственность за предоставленную информацию несет отель.
Обращаем внимание, что некоторые услуги в отеле являются платными, просим уточнять информацию при заказе тура.
Наличие мест
Мгновенное подтверждение
По запросу
Мест нет
Карта
Отзывы (3)
Светлана Дзигурина
Общая оценка отеля:
Подробнее
Тип:Друзья
Время поездки:сентябрь 2019
26.09.2019

Выражаем огромную благодарность отельному гиду Исмаилу Халафову за отличную работу,профессионализм,и замечательную организацию нашего отдыха!!!

Ларионова Марина
Общая оценка отеля:
Подробнее
Тип:Семья
Время поездки:август 2019
30.08.2019

Отдыхали в августе в Ичмелере, отель Idas Club. Летели из Екатеринбурга. Нет никаких претензий: рейсы были вовремя, регистрация без задержек. Одна неприятная неожиданность: оказывается, сейчас не кормят в самолете, только пить дают. Мы летели с двумя детьми, не были готовы к отсутствию питания. Во всем остальном - все хорошо, и отель, и питание, море отличное, чистейшее, экскурсии интересные. Гиды вежливые, внимательные. Будем рады еще раз путешествовать с вами!

Елена
05.06.2012

Хочу сразу уточнить, что пишу отзыв только об отеле Pola Costa, а не об отдыхе на Кипре в целом. Впечатление сложилось очень двоякое. С одной стороны, расположение, безусловно, выигрывает. Прямо на берегу моря, живописная бухта с песчаным пляжем. Можно загорать на лежаках у бассейна и ходить купаться в море и покопаться в песочке с ребенком. Номера скромно обставленные, но просторные. Есть холодильник, газовая плита (духовки нет), чайник. Посуды очень мало и она изрядно «поношенная». В номере телевизор с двумя русскими каналами, на котором заблокированы кнопки. Пульт выдали по моей просьбе на ресепшн и хотели взять залог, но потом простили. Постельное белье с дырочками, но видно, что постирано и выглажено. Убирали очень хорошо, протирали окна и пыль под детскими книжками. Для меня чистота больной вопрос, придраться не могу. Лампочки перегорали регулярно, но по моей просьбе их меняли в этот же день. Услуга прачечной заключалась в том, что я сама, купив порошок, шла с тюком белья к машинке, загружала ее, платила 3 евро и через 40 минут приходила забирать. Оно, соответственно, было мокрое. Приходилось сушить везде в номере. Но хозяину не нравилось, когда белье сушат на балконе. Именно о хозяине отеля и хотелось бы сказать далее. Нас отдыхало 6 мамочек с детьми от 1 года до 4 лет. Помимо этого были приглашены другие родители, которые приехали вместе с детским развивающим центром. Естественно, отдых с детьми имеет определенную специфику. Хозяина они откровенно раздражали. Он требовал, чтобы дети не бегали, не шумели, не садились на кресла в баре. Почему пишу требовал, потому что все замечания делались в грубой, хамской форме на повышенных тонах. Цитатой из одного из его выступлений является « Пусть дети не бегают по коридору, они мешают мне говорить по телефону, шумите на улице, а если идет дождь, сидите в номере…»Причем спрятаться от его всевидящего ока было невозможно, он был всегда и везде, выскакивал из-за угла и выражал недовольства своим постояльцам. Впечатление сложилось такое, что мы приехали не в отель, а к нему домой, без приглашения и неприлично долго загостились. Мы его безмерно раздражаем, но и выгнать неудобно. Мы отдыхали 29 дней, ресторан за это время так и не открылся. Сам факт неприятен. Хотя вокруг, разумеется, много ресторанов и таверн, где тебя рады видеть. Также развлекать детей ходили в другие отели, где зачастую и ужинали. Резюмируя все вышесказанное, не знаю, какой категории российских туристов я могла бы порекомендовать отдых в этом отеле. Молодым скучно, с детьми проблематично, возможно, пенсионеры….трудно сказать. Тем, кто еще не определился с выбором отеля, советую рассмотреть альтернативы. Елена.

Светлана Дзигурина
Общая оценка отеля:
Подробнее
Тип:
Друзья
Время поездки:
сентябрь 2019
26.09.2019
Выражаем огромную благодарность отельному гиду Исмаилу Халафову за отличную работу,профессионализм,и замечательную организацию нашего отдыха!!!
Ларионова Марина
Общая оценка отеля:
Подробнее
Тип:
Семья
Время поездки:
август 2019
30.08.2019
Отдыхали в августе в Ичмелере, отель Idas Club. Летели из Екатеринбурга. Нет никаких претензий: рейсы были вовремя, регистрация без задержек. Одна неприятная неожиданность: оказывается, сейчас не кормят в самолете, только пить дают. Мы летели с двумя детьми, не были готовы к отсутствию питания. Во всем остальном - все хорошо, и отель, и питание, море отличное, чистейшее, экскурсии интересные. Гиды вежливые, внимательные. Будем рады еще раз путешествовать с вами!
Елена
05.06.2012
Хочу сразу уточнить, что пишу отзыв только об отеле Pola Costa, а не об отдыхе на Кипре в целом. Впечатление сложилось очень двоякое. С одной стороны, расположение, безусловно, выигрывает. Прямо на берегу моря, живописная бухта с песчаным пляжем. Можно загорать на лежаках у бассейна и ходить купаться в море и покопаться в песочке с ребенком. Номера скромно обставленные, но просторные. Есть холодильник, газовая плита (духовки нет), чайник. Посуды очень мало и она изрядно «поношенная». В номере телевизор с двумя русскими каналами, на котором заблокированы кнопки. Пульт выдали по моей просьбе на ресепшн и хотели взять залог, но потом простили. Постельное белье с дырочками, но видно, что постирано и выглажено. Убирали очень хорошо, протирали окна и пыль под детскими книжками. Для меня чистота больной вопрос, придраться не могу. Лампочки перегорали регулярно, но по моей просьбе их меняли в этот же день. Услуга прачечной заключалась в том, что я сама, купив порошок, шла с тюком белья к машинке, загружала ее, платила 3 евро и через 40 минут приходила забирать. Оно, соответственно, было мокрое. Приходилось сушить везде в номере. Но хозяину не нравилось, когда белье сушат на балконе. Именно о хозяине отеля и хотелось бы сказать далее. Нас отдыхало 6 мамочек с детьми от 1 года до 4 лет. Помимо этого были приглашены другие родители, которые приехали вместе с детским развивающим центром. Естественно, отдых с детьми имеет определенную специфику. Хозяина они откровенно раздражали. Он требовал, чтобы дети не бегали, не шумели, не садились на кресла в баре. Почему пишу требовал, потому что все замечания делались в грубой, хамской форме на повышенных тонах. Цитатой из одного из его выступлений является « Пусть дети не бегают по коридору, они мешают мне говорить по телефону, шумите на улице, а если идет дождь, сидите в номере…»Причем спрятаться от его всевидящего ока было невозможно, он был всегда и везде, выскакивал из-за угла и выражал недовольства своим постояльцам. Впечатление сложилось такое, что мы приехали не в отель, а к нему домой, без приглашения и неприлично долго загостились. Мы его безмерно раздражаем, но и выгнать неудобно. Мы отдыхали 29 дней, ресторан за это время так и не открылся. Сам факт неприятен. Хотя вокруг, разумеется, много ресторанов и таверн, где тебя рады видеть. Также развлекать детей ходили в другие отели, где зачастую и ужинали. Резюмируя все вышесказанное, не знаю, какой категории российских туристов я могла бы порекомендовать отдых в этом отеле. Молодым скучно, с детьми проблематично, возможно, пенсионеры….трудно сказать. Тем, кто еще не определился с выбором отеля, советую рассмотреть альтернативы. Елена.
Погода
Нужна помощь с выбором тура?

Оставьте свой телефон, и мы вам перезвоним!

+7 (