загрузка...
Меню

«НТК Интурист» рассказал о своих планах за завтраком

Туроператор «НТК Интурист» пригласил директоров агентств на бизнес-завтрак, который состоялся практически в домашней обстановке в стенах нового современного офиса компании. Ароматный кофе, нежнейшие десерты и вкуснейшие сэндвичи  – отличное начало рабочего дня.

Неформальный тон встречи задал Виктор Тополкараев, генеральный директор «НТК Интурист» объяснив, что на подобных мероприятиях мы хотим не просто рассказывать о своих достижениях, но и слышать конструктивную критику, чтобы видеть отдачу от нашей работы.
В своем выступлении Виктор Тополкараев еще раз коснулся темы изменения полетной программы по Египту, напомнив, о решении вернуться к надежному и проверенному перевозчику - «Трансаэро».

Заместитель генерального директора, директор по продажам Сергей Толчин остановился на тех моментах работы «НТК интурист», благодаря которым агентам будет легче и выгоднее работать с туроператором. 

Во-первых, это запуск новой чрезвычайно выгодной акции для турменеджеров – «Отель дня», благодаря которой агент может зарабатывать до 25% комиссии. Акция не является аттракционом неслыханной щедрости. Скидка на тур получается за счет договоренности с отельерами на дополнительную комиссию. Тем более что сейчас акция полностью автоматизирована, в графе «подбор тура» скидка на отель появляется автоматически. Более того, «Отель дня» позволяет зарабатывать менеджерам, не делая скидок за счет агентства. 

Во-вторых, выгодная и доработанная бонусная программа. Отчет о накопленных бонусных баллах теперь можно посмотреть в личном кабинете. Получается, что каждый менеджер вносит баллы в копилку своего агентства. Все бонусы прикрепляются к коду конкретного агентства и могут быть использованы только по усмотрению его руководителя. 

В-третьих, модернизируется раздел «подбор тура», который расширит возможности поиска тура и по датам, и по категориям (например, когда нужно найти хороший семейный отель, на выбор в поисковике можно задать не только даты, но и несколько стран).

Помимо этого, для решения типовых и системных вопросов, например по возвратам и переносам тура, будет запущен сервис 911, который должен существенно ускорить и облегчить работу турменеджерам. Агентствам также предложили воспользоваться смс-рассылкой, оповещающей об изменениях в туре.

Интересны и идеи агентств – Максим Боярский из «Авро Групп» выразил обеспокоенность в нехватке профессиональных кадров среди турменеджеров. В связи с чем, предложил «Интуристу» организовывать не просто обучающие семинары, но и полноценные курсы «молодого бойца» для тех, кто хочет попасть в турбизнес. В числе преимуществ работы с «НТК Интурист» агенты выделили отличный сервис на курортах и отзывчивый коллектив.

В завершение встречи московские турпрофи пожелали друг другу успешного сезона, который с компанией «НТК Интурист» другим и быть не может!