Туристам: 8 (495) 775-00-00

O текущей обстановке в Шри Ланке

O текущей обстановке в Шри Ланке

Сильная и великая Шри Ланка

В то время как Шри Ланка возвращается к нормальной жизни после трагических событий Пасхального воскресенья, прервавших десятилетие мира и процветания на острове, Шри Ланкa демонстрирует сильнейшую сторону сингальского народа - продолжать двигаться вперёд, несмотря на все трудности.

Благодаря эффективным военным операциям по сдерживанию ситуации на острове и аресту всех причастных, Шри Ланка быстро возвращается к нормальной жизни.

«Индустрия туризма является стратегически важным сектором в постоянно развивающейся экономике Шри-Ланки, являясь третьей прибыльной отраслью экономики страны, в которую вовлечены более 500,000 граждан. От рыбака до фермера, водителя тук-тука и продавца кокоса на обочине, тысячи людей, занятых в гостиничном секторе, непосредственно вовлечены в туристический процесс. Мы прошли через трудное время, но становились только сильнее. Твёрдость духа нашего народа не имеет себе равных. В этом наша сила и Шри Ланка вновь станет топ-направлением в туризме», - заявил министр туризма Джон Амаратунга.

Безопасность прежде всего

Обеспечение порядка и безопасности - основная задача правительства Шри Ланки. Все подозреваемые террористической ячейки были вычислены и задержаны благодаря высококвалифицированной работе Bооружённыx сил Шри Ланки. Очередной раз доказывая, что не нужно недооценивать наших сил по борьбе с терроризмом.

6 мая была организована совместная отраслевая пресс-конференция, на которой выступили с докладом глава Бюро по развитию туризма Кишу Гомеша, президент Ассоциации отелей Шри-Ланки (THASL), президент Ассоциации операторов въездного туризма Шри-Ланки (SLAITO).

Брифинг провёл глава Бюро по развитию туризма Кишу Гомеша, в ходе которого были озвучены следующие темы:

  1. Принятие протокола экстренного реагирования во время ЧС министерством по туризму
  2. Доступ к информации и ее распространение
  3. Пересмотр мер охраны, безопасности и использование современного оборудования
  4. Технологии антикризисного управления и закупки услуг
  5. Исполнение маркетинговых стратегических инициатив в кратчайшие сроки
  6. Агрессивная информационная стратегическая инициатива
  7. Рассмотрение и принятие комплекса мер по развитию туристической индустрии

«Bсе граждане страны уверены в том, что Вооруженные силы гарантируют полную безопасность от любой террористической угрозы в будущем, a министерство по туризму, в свою очередь, предпримет все необходимы меры, чтобы Шри Ланка вновь стала направлением #1 по версии Lonely Planet», - заявил Кишу Гомеша.

Обеспечение комфортом пассажиров аэропорта

Правительство в первую очередь предприняло экстренные меры по обеспечению безопасности аэропорта, что гораздо осложнило процесс посадки/высадки пассажиров. Mинистерствo туризма совместно с военно-воздушными силами и руководств международного аэропорта Коломбо предприняло дополнительные меры по минимизации неудобств, предоставленных пассажирам. В целях обеспечения более высоких стандартов обслуживания пассажиров во время прибытия, был открыт автобусный парк в Международном аэропорту Бандаранайке (BIA). Aвтостоянкa у терминала аэропорта вновь открыта (с ограничением доступа в зал ожидания) для посадки/высадки пассажиров. Для обеспечения удобного подъезда к удаленной автостоянке по-прежнему действует трансфер и специально построенная новая дорога для приема пассажиров в терминале прибытия.

Вперед и только вперед!

Повторяя обещание, данное почти три недели назад: мы не позволим вновь нанести ущерб туристической индустрии и не подведем миллионы ланкийцев, напрямую зависящих от неё. Эта мысль была озвучена чётко, громко и ясно на международной выставке по туризму “ATM” в Дубае, ОАЭ 2 недели назад и повторно доведена до всеобщего сведения на пятом международном гастрономическом форуме в Сан Себастьяно.

Мы приветствовали главу Всемирной Федерации ассоциаций туристских агентств УФТАА, вселившего в нас уверенность в светлое будущее своим приездом. Его приезд приурочен к проведению заседания организации с участием более 25 стран в этом году на Шри Ланке. В 2019 году было запланировано 34 роуд-шоу, 4 из которых уже завершены. Министерство туризма планирует предпринять агрессивные информационные стратегические инициативы и провести ещё 30 роуд-шоу. Помимо прочего, министерство туризма развернёт рекламную компанию в 62 странах по всему миру. Шри Ланка заняла лидирующие позиции на 38 международных туристических выставках и мы планируем держать марку в будущем. Впереди запланировано участие ещё в 24.
Участие в международных выставках - это лишь один из инструментов стратегии целевого маркетинга. Спонсорство и предстоящие мероприятий также будут способствовать продвижению продукта: международный турнир по серфингу; международный турнира по гольфу и азиатский турнир по бейсболу; 71 конгресс международной студенсческой организации AIESCC.
Мы бы хотели рассказать всему мировому туристическому сообществу о нынешней ситуации: подавляющее большинство жителей острова не пострадало от террористических атак в Пасхальное воскресенье, все глубоко потрясены случившимся, но чувствуют себя в безопасности.
Одной из таких инициатив стала реализация спец проекта, ориентированный на иностранных журналистов-путешественников. Пять журналистов из авторитетных СМИ Украины, Малайзии и Италии посетили центральную провинцию Канди, столицу Коломбо и южную часть Шри-Ланки. В настоящее время Шри Ланка принимает международных блоггеров - путешественников на острове из 15 стран и в общей сложности более 1,5 миллиона человек. Блогеры, планировавшие недельное пребывание на Шри Ланке, в настоящее время ездят по самым популярным направлениям, чтобы в режиме реального времени показать своей аудитории текущую обстановку на острове. “Здесь столько всего можно исследовать и получить удвольствие от увиденного. Очень жаль, что всё это затмили последние трагические события”, - комментирует американский блоггер Джерре Стед. Это мнение разделяют все те, кто прилетает на остров. Прежде чем приехать в Негомбо блогеры посетили Джафна, Дамбулла, Канди и Нувара-Элия по специально разработанному для них маршруту министерством туризма, для продвижения мало известных мест. С целью остветить в максимально позитивном свете текущую остановку на острове, блогеры активно задействовали медиа платформы социальных сетей Facebook, Twitter, Youtube, Pinterest и Instagram.
Вместе с тем Шри Ланка намеренa принять участие в международной конференции блогеров в Италии в начале июня, где собирутся более 400 блогеров из европейских стран.

Мировой опыт и дальнейшие планы

Первостепенная задача - реализация антикризисной программы совместно с командой международных экспертов, которые успешно работали над антикризисной программой с Египтом государством, c компанией «Lufthansa Germanwings». Поэтапный стратегический план включает в себя 1) Управление телеканалами и оперативное опровержение 2) Разработка cценарного планa 3) Спец стратегии восставновления для ключевых рынков источников на основе глобальных потребительских исследований.

«Мы доказали всему мировому сообществу, что мы можем эффективно и быстро бороться с террористической угрозой в нашей стране. Правительство предпринимает все необходимые меры по избежанию повторного сценария и обеспечению безопасности всех туристов», - заявил Кишу Гомеша.

Media Unit
Sri Lanka Tourism Promotion Bureau. (SLTPB)
No: 80, Galle Road, Colombo 03. Sri Lanka.
Tel: 0112426900 (Ext.: 243)