загрузка...
Меню

Страхование медицинских расходов

Предлагаемые варианты страхования мед.расходов за рубежом:

  • Стандартный полис (категории А), предлагается в составе туристского продукта туроператора "Интурист"

Страховое покрытие (или страховая сумма) –– та сумма, которая устанавливает предельный уровень страхового обеспечения (в пределах которой осуществляется лечение туриста при наступлении страхового случая). Если по полису застраховано несколько человек, то страховое покрытие, указанное в полисе распространяется на каждого.

В туристский продукт туроператора «Интурист» всегда включаются услуги страхования мед. расходов граждан с покрытием 30 000 у.е. (кроме направления Турция с покрытием 35 000 у.е.).

Франшиза – неоплачиваемая страховщиком часть убытка.
Внимание:
в состав туристского продукта по направлениям: Турция, Малайзия, ОАЭ, Тунис, Хорватия, Таиланд, Индонезия, Индия, Вьетнам, Доминикана включена страховка с безусловной франшизой 30 у.е. Это означает, что при сумме мед расходов в пределах 30 у.е. турист оплачивает их самостоятельно; в случае превышения этой суммы – 30 у.е. он оплачивает сам, а все что более – страховая компания (но не более 30 000 у.е. (по Турции – 35 000 у.е.)).
Важно:
По всем остальным направлениям в составе туристского продукта по-прежнему включена услуга страхования мед. расходов туристов с франшизой, равной нулю.

Компания–ассистанс – организация, непосредственно предоставляющая услуги по медицинскому обслуживанию за границей.

Что делать при наступлении страхового случая:

Пожалуйста, свяжитесь с представительством Компании-ассистанс по телефону в стране пребывания (адреса и телефоны Сервисных Центров указаны в полисе). Все представительства работают круглосуточно, телефоны многоканальные (русскоговорящие операторы):
Телефон в Турции: +90 (242) 324-25-90
Телефон в Египте: +20 (109) 100-01-48, +20 (111) 186-23-33, +20 (106) 004-06-10
Телефон в Болгарии: +3 (592) 492-85-55, +7 (495) 777-83-55
Телефон в Греции: +30 (231) 118-04-89, +7 (495) 777-83-55
Телефон для всех остальных стран: + 7 (495) 662-70-08 или + 7 (495) 787-21-78

В случае обращения туриста к врачу самостоятельно (при условии невозможности связаться с Круглосуточным Сервисным Центром по объективным причинам), следует сохранить документы об оплате мед. услуг: справки, чеки, рецепты, мед. заключение врача с указанием суммы и диагноза (мед. заключения принимаются на русском и английском языках). Как только появится возможность необходимо сообщить по одному из перечисленных телефонов о том, что произошло, и где находиться турист.

Туроператор "Интурист" настоятельно рекомендует связываться с представителями страховой компании по указанным телефонам. При обращении туристов к врачам минуя сервисную компанию, Страховщик не несет ответственность за качество оказанной медицинской помощи и не гарантирует оплату медико-транспортных расходов в полном объеме.

Туристам, отправляющимся в путешествие, мы советуем взять с собой медикаменты, которыми они пользуются постоянно.
Так же хорошо иметь при себе лекарства от головной боли, простуды, расстройства желудка и что-нибудь дезинфицирующее.

Правила страхования медицинских расходов туристов за рубежом можно скачать здесь.

Туроператор "Интурист" желает всем туристам здоровья и приятного путешествия!