Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг и стремимся к повышению общего уровня сервиса. Нам важно, чтобы ваш отдых был беззаботным и незабываемым. К сожалению, иногда случаются форс-мажоры и некоторые другие проблемы, которые могут испортить впечатления об отдыхе.
Ниже представлена простая инструкция, что делать, если все же отдых прошел не по плану. Для оперативного решения просим вас придерживаться рекомендаций по оформлению претензии.
Уважаемые туристы, данный сервис работает с претензиями, а также над улучшением качества обслуживания. По вопросам консультационного характера просим обращаться в агентство, с которым Вы заключили договор.
Уважаемые туристы, если вы не подавали документы на возврат напрямую ТО, то консультацию по вопросам возвратов просьба получать в туристическом агентстве, с которым вы заключили договор.
Данный сервис такие обращения не рассматривает
Для обращения через службу «Контроль качества» вам понадобится номер брони оператора. Это необходимо для того, чтобы мы могли быстро вас идентифицировать.
Претензии к качеству туристского продукта направляются (предъявляются туристом и/или иным заказчиком туроператору) в письменной форме в течение 20 (двадцати) дней со дня окончания действия договора (даты окончания поездки).
Претензию в электронном виде можно подать через раздел «Задать вопрос» в Личном кабинете агента.
Как подавать претензию:
Как оформить обращение:
*Примечание: При предоставлении реквизитов банковского счета ООО «НТК Интурист» может использовать безналичный денежный перевод с целью ускорения и удобства процедуры возмещения.
Внимание! Претензии, непосредственно направленные от туристов/заказчиков туристского продукта в адрес ООО «Туроператор ИНТУРИСТ» по факсу, электронной почте, не принимаются и не рассматриваются!
Для скорейшего рассмотрения претензии сотрудник ООО «Туроператор ИНТУРИСТ», занимающийся рассмотрением претензии, может обратиться к Заявителю с просьбой предоставить какой-либо из документов, необходимых для установления фактических обстоятельств и обоснованности требований, на электронную почту. В случае поступления таких обращений, пожалуйста, оказываете максимальное содействие.
Обмен документами между ООО «Туроператор ИНТУРИСТ» и агентом при поступлении к агенту претензий по качеству туристского продукта ООО «Туроператор ИНТУРИСТ» осуществляется в порядке, установленном соответствующим агентским договором.
Для скорейшего рассмотрения претензии просьба не заявлять коллективных претензий, за исключением случаев подачи претензии по одной заявке на бронирование или одному договору на реализацию туристского продукта. В последнем случае претензия подписывается всеми лицами или их представителями, которые требуют выплаты компенсации/возмещения.
Документы, прикладываемые к претензии в связи с обслуживанием в отеле/заменой отеля:
Все вышеуказанные документы прикладываются в виде простых копий. Аудио- и видеозаписи прикладываются на любом носителе. При невозможности приложить аудио- и видеозаписи к претензии по каким-либо причинам, Заявитель может сообщить в претензии о возможности направить запись в виде файла по электронной почте. Заявитель вправе также указать в претензии ссылку в сети Интернет, где такая аудио- или видеозапись размещена для публичного доступа.
Документы, прикладываемые к претензии в связи с задержкой, отменой, ранним вылетом авиарейса, которым турист воспользовался или должен был воспользоваться в рамках услуг по договору реализации туристского продукта, а также отказом в перевозке со стороны перевозчика:
Все вышеуказанные документы прикладываются в виде простых копий. Аудио- и видеозаписи прикладываются на любом носителе. При невозможности приложить аудио- и видеозаписи к претензии по каким-либо причинам, Заявитель может сообщить в претензии о возможности направить запись в виде файла по электронной почте. Заявитель вправе также указать в претензии ссылку в сети Интернет, где такая аудио- или видеозапись размещена для публичного доступа. Если турист приобрел страховой полис, согласно которому задержка, отмена рейса, более ранний вылет рейса, чем указано в билетах, является страховым случаем, турист обращается за выплатой компенсации в страховую компанию, выдавшую вышеуказанный страховой полис.
Документы, прикладываемые к претензии о возврате стоимости туристского продукта полностью или части, в связи с односторонним отказом туриста от договора реализации туристского продукта или невозможности осуществить поездку по независящим от него обстоятельствам (форс-мажор):
Все вышеуказанные документы прикладываются в виде простых копий.
Если турист приобрел страховой полис, согласно которому какой-либо из случаев одностороннего отказа от договора реализации туристских услуг или невозможности осуществить поездку по независящим от туриста причинам, является страховым случаем, турист обращается за выплатой компенсации в страховую компанию, выдавшую вышеуказанный страховой полис.
Вышеуказанный перечень документов является примерным. Заявитель вправе приложить любые дополнительные документы и доказательства к претензии, если он считает это необходимым для скорейшего и всестороннего рассмотрения его претензии.
В целях повышения уровня обслуживания ООО «Туроператор ИНТУРИСТ» было принято решение о создании службы контроля качества.
Для нас очень важно знать ваше мнение, оставить свое сообщение вы можете на данной странице.
Обращения рассматриваются с понедельника по пятницу в рабочие часы.
Пожалуйста, укажите номер путёвки туроператора Интурист. Это ускорит ответ на обращение.