Location
Москва
Выберите ваш город:
8 (495) 775-00-00 для туристов
Туристам:
Агентствам:
Заказать звонок
Выберите ваш город:

Страхование расходов при невозможности совершить поездку (от невыезда). Ингосстрах.

Условия страхования по риску Отмена поездки: Шри-Ланка, Индия (Гоа), Таиланд, Куба, Египет, ОАЭ

При поездках на Шри-Ланку, в Индию (Гоа), Таиланд, Кубу, Египет, ОАЭ туристы застрахованы в страховой компании СПАО «Ингосстрах».

СПАО «Ингосстрах» является ведущим универсальным страховщиком на российском рынке, одним из лидеров туристического страхования. Услуги страховой компаний «Ингосстрах» доступны на всей территории РФ, благодаря широкой региональной сети, включающей 83 филиала. Офисы компании действуют в 310 населенных пунктах Российской Федерации. 

Обслуживание туристов на Шри-Ланке, в Индии (Гоа), Таиланде, Кубе, Египете, ОАЭ осуществляет партнер страховщика: Remed Assistance.

Памятки страхования туристов в связи с отменой поездки: Шри-Ланка, Индия (Гоа), Таиланд, Куба, Египет, ОАЭ.

ВАЖНО! Разрешено добавлять страховки от невыезда (СОН) в наземное обслуживание. НО при соблюдении несколько условий:

  1. Добавить СОН можно только вместе с медицинской страховкой.
  2. Страховки будут действовать только в случае вылета из РФ и прилета в РФ. Если вылет не из РФ и обратно – страховки действовать не будут и их запрещено добавлять в заявки.

ИНФОРМАЦИЯ О СТРАХОВАНИИ

Страхование отмены или прерывания поездки по программе: «Отмена поездки по причине болезни»

Страховая сумма на человека    USD Страховая премия на человека(франшиза)    
до 1000  25 USD (франшиза 0%)
от 1001 до 2000   50 USD  (франшиза 0%)
от 2001 до 3000 70 USD (франшиза 0%)

Страхование на случай отмены поездки (страхование от невыезда).

Страхование на случай отмены поездки (страхование от невыезда). Страховыми случаями по программе «Отмена поездки» признаются: 

  • возникновение непредвиденных расходов (убытков), связанных с отменой поездки, изменением сроков пребывания за границей (перенос даты начала поездки на более позднюю дату) в связи со смертью, травмой, пребыванием на стационарном лечении, препятствующих совершению поездки и имевшим место по причине внезапного расстройства здоровья застрахованного; супруги/супруга застрахованного; близких родственников застрахованного; близких родственников супруги/супруга застрахованного;
  • возникновение непредвиденных расходов (убытков), связанных с отменой поездки, изменением сроков поездки (перенос даты начала поездки на более позднюю дату) в связи с установлением диагноза карантинного заболевания (а именно SARS-CoV-2 (2019-nCoV) у самого Застрахованного, путешествующего/путешествующих с ним: супруга/супруги; близких родственников Застрахованного (иные виды карантинных заболеваний исключены и не признаются страховыми случаями);
  • возникновение непредвиденных расходов (убытков), связанных с досрочным возвращением из-за границы Застрахованного, в связи с внезапным расстройством здоровья, потребовавшим госпитализации: застрахованного; близких родственников застрахованного; супруга/супруги застрахованного; или по причине смерти: супруги/супруга застрахованного или ее/его близких родственников;
  • возникновение непредвиденных расходов (убытков), связанных с подтвержденной медицинским заключением задержкой с возвращением Застрахованного из-за границы после окончания срока поездки, вызванная внезапным расстройством здоровья, потребовавшим госпитализации, самого Застрахованного, путешествующего/ путешествующих с ним супруга/супруги; близких родственников застрахованного; или по причине их смерти.
  • возникновение непредвиденных расходов (убытков), связанных с отменой поездки, изменением сроков пребывания в поездке (перенос даты начала поездки на более позднюю дату) в связи с повреждением, эквивалентным 500 000 (пятиста тысячам) рублей и более, или утратой (гибелью) недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих самому Застрахованному, произошедших вследствие: пожара (под пожаром подразумевается возникновение огня, способного самостоятельно распространяться вне мест, специально предназначенных для его разведения и поддержания); повреждения водой из водопроводных, канализационных, отопительных систем; причинения вреда имуществу Застрахованного третьими лицами при условии, что расследование причин возникновения и устранение последствий причиненных убытков производится в период действия Договора страхования;
  • возникновение непредвиденных расходов (убытков), связанных с отменой поездки, изменением сроков пребывания в поездке (перенос даты начала поездки на более позднюю дату) в связи с приходящимся на период страхования судебным разбирательством, в котором Застрахованный участвует на основании судебного акта, принятого после вступления Договора страхования в силу, в качестве свидетеля, эксперта, специалиста, переводчика.
    Близкими родственниками признаются отец и мать, дети (в том числе и усыновленные), родные сестры и братья, а также бабушка и дедушка для несовершеннолетних на момент наступления страхового случая внуков, если они (внуки) не могли совершить поездку по причине отказа от тура сопровождающего родителя. 

Страховыми случаями НЕ признаются и НЕ оплачиваются Страховщиком расходы по страхованию отмены поездки если:

  • отмена поездки состоялась по причине неблагоприятной эпидемиологической обстановки в связи с коронавирусной инфекцией COVID-19 в стране планируемой поездки;
  • существовал запрет Роспортребнадзора или иных официальных органов РФ на выезд граждан РФ в туристическую поездку и/или со страной/странами выезда были закрыты государственные границы и прекращено авиасообщение в виду распространения коронавирусной инфекции COVID-19 на территории страны/стран поездки;
  • страна/страны планируемой поездки находилась в списке стран, запрещенных / ограниченных к посещению гражданами РФ. 

Полный список страховых случаев и исключений содержится в «Комплексных правилах страхования путешествующих» СПАО «Ингосстрах».

Что делать при наступлении страхового случая?

  1. При наступлении страхового случая по медицинским расходам застрахованному необходимо обратиться в Сервисный Центр и строго следовать рекомендациям сотрудников Сервисного центра.
    Застрахованный должен быть готов сообщить следующую информацию:
    •  фамилию, имя;
    •  номер договора страхования (страхового полиса);
    •  местонахождение и контактный телефон;
    •  обстоятельства, при которых наступил страховой случай;
    •  какая помощь требуется.
  2. При наступлении страхового случая по программе отмены поездки застрахованному нужно как можно скорее аннулировать тур при невозможности выехать в запланированную поездку или же обратиться в турагентство для аннуляции неиспользованной части тура или услуг, которыми турист не воспользовался.

Какие документы предоставлять в страховую компанию по страховым случаям?

  1. 1. При самостоятельной оплате медицинских услуг по программе страхования медицинских расходов застрахованный должен собрать следующие документы, для страховой компании:
    • Страховой полис (договор страхования) с подписью клиента;
    • Заявление с подробным описанием произошедшего события, суммой понесенных затрат, способа получения денежных средств (заявление за несовершеннолетнего ребенка пишет один из родителей, при этом заявителем прописывается родитель);
    • Медицинский отчет и/или иной документ, содержащий информацию о диагнозе, состоянии здоровья Застрахованного при обращении за медицинской помощью, оказанных услугах;
    • Счета медицинских учреждений/врача на бланке с печатью и подписью ответственного сотрудника за оказанные услуги с разбивкой по дате и стоимости, а также общей суммы к оплате;
    • Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов;
    • Выписанные врачом рецепты;
    • Чеки на приобретенные медикаменты;
    • Документы, подтверждающие расходы по транспортировке, на приобретение авиа и ж/д билетов, иные расходы;
    • Для возмещения расходов на первичный звонок в Сервисный Центр - подтверждающие документы на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в Сервисный Центр должен содержать следующие данные: дату звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров, оплаченную сумму.
    • Копии страниц заграничного паспорта, если срок действия договора страхования превышает количество застрахованных дней (для интервальных полисов);
    • Свидетельство о рождении, если страховой случай произошел с несовершеннолетним ребенком;
    • При перечисление страхового возмещения по банку - полные банковские реквизиты потерпевшего либо доверенного лица при наличии нотариальной доверенности с правом получения страхового возмещения (ФИО владельца счета, наименование банка, БИК, ИНН, КПП, Кор. счет, Расчетный счет, Лицевой счет (20 цифр), Номер карты).
  2. Наступлении страхового случая по отмене поездки застрахованный должен собрать следующие документы, для страховой компании:
    • Страховой полис (договор страхования);
    • Заявление от всех отказавшихся от тура туристов с подробным описанием произошедшего события, причиной отмены поездки/изменения сроков пребывания за границей, способа получения денежных средств (заявление за несовершеннолетнего ребенка пишет один из родителей, при этом заявителем прописывается родитель);
    • Договор на туристическое облуживание;
    • Туристическая путевка;
    • Документы, подтверждающие оплату тура;
    • Калькуляция фактически понесенных затрат от туристического оператора (Калькуляцию для страховой компании готовит Турагентство, для ее получения необходимо обратится к менеджеру турагентства. В случае самостоятельного приобретения туристических услуг непосредственно через отель и/или перевозчика – калькуляция возврата не требуется. В данном случае к рассмотрению принимается аннуляция оплаченных услуг (например, бронь отеля, авиабилет и пр.);
    • Расходно-кассовый ордер;
    • Билеты;
    • Копии всех страниц заграничного паспорта всех туристов, отказавшихся от тура;
    • Документы, подтверждающие наступление страхового случая (справка медицинского учреждения, отказ в визе иные документы, предусмотренные Правилами страхования);
    • Документы, подтверждающие родство (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и пр.);
    • При перечисление страхового возмещения по банку - полные банковские реквизиты потерпевшего либо доверенного лица при наличии нотариальной доверенности с правом получения страхового возмещения (ФИО владельца счета, наименование банка, БИК, ИНН, КПП, Кор. счет, Расчетный счет, Лицевой счет (20 цифр), Номер карты)
    • Иные документы согласно правилам страхования.

В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства страхового случая и указаны данные общегражданского (российского) паспорта).

При подаче документов по Отмене поездки заявление заполняет каждый совершеннолетний турист, застрахованный от невыезда.

За несовершеннолетних детей заявление подает один из родителей/опекунов или иных законных представителей (законность представителя подтверждается соответствующим документом).

Документы должны быть предоставлены в течение 30 календарных дней с момента возвращения Застрахованного из поездки. Документы принимаются на русском, английском языках. Документы на иных языках должны быть представлены Страховщику с приложением оригинала официального перевода.

Документы по страховому случаю по Отмене поездки должны быть предоставлены в течение 7 календарных дней с даты страхового случая (дата страхового случая – это дата начала туристической поездки).
 
Шаблоны заявлений на получение страхового возмещения: 

Адрес для отправки документов почтой или курьером (не в электронном виде):
123376, Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35
СПАО «Ингосстрах» 
Отдел урегулирования претензий по личному и имущественному страхованию УУУРБ ДУУРБ

Контакты для обращений по страховым случаям:
Пн. - Пт.  09:00-18:00
Телефон: +7 495 956-55-55
E-mail: [email protected]

Внимание! В офисе по адресу г. Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр. 35 прием клиентов по страхованию путешествующих временно приостановлен. Просим направлять обращения дистанционно по электронной почте или пакетом документов по адресу офиса. 

В случае отсутствия необходимых для осуществления выплаты документов сотрудники страховой компании связываются с туристом или турагентством по телефону/электронной почте и направляют запрос о необходимости предоставления дополнительных документов.

В случае признания события не страховым Застрахованному лицу направляется официальное письмо с объяснением причин отказа. 

subscription
subscription

Хотите первыми узнавать новости туризма?

Хотите первыми получать промокоды на скидку?

Подпишитесь и получайте первыми порцию туристических новостей, а еще информацию об акциях и промо