ОАЭ
Страховая компания - СПАО «Ингосстрах». Сервисный центр на направлении (ассистанс) - Remed Assistance
Круглосуточные телефоны Сервисного Центра
Весь мир: +90 242 310 28 49, + 7 499 609 26 26
WhatsApp Business: +41 78 856 07 42
E-mail: [email protected]
Общие правила страхования СПАО "Ингосстрах".
Сумма страхового покрытия: 40 000 USD
При активации полиса действует безусловная франшиза размером 30 USD, независимо от возраста застрахованного.
Страховыми случаями по полису являются:
- медицинские расходы при обострении хронических заболеваний;
- амбулаторное лечение и лечение в стационаре;
- оплата предписанных врачом медикаментов и средств фиксации (гипс, бандаж);
- стоматологическая помощь без ограничения лимита страховой суммы;
- медико-транспортные расходы;
- транспортные расходы;
- возвращение домой несовершеннолетних детей застрахованного;
- репатриация в случае смерти.
Полисом покрываются медицинские расходы застрахованного лица, связанные с диагностикой (положительной) и лечением коронавирусной инфекции (включая амбулаторное и стационарное лечение), а также медико-транспортные расходы, расходы по посмертной репатриации, транспортные расходы по возращению – в пределах страховой суммы, установленной договором страхования и в соответствии с правилами страхования страховщика.
Договором страхования не покрываются следующие расходы:
- Расходы по проживанию и питанию Застрахованного лица на все время пребывания в карантине на территории страхования по поводу коронавирусной инфекции COVID-19.
- Транспортные расходы по возвращению Застрахованного лица к месту постоянного проживания в случае, если Застрахованное лицо не было госпитализировано на момент окончания тура.
- Расходы Застрахованного лица на территории страхования, связанные с проведением ему обязательных тестирований по выявлению коронавирусной инфекции COVID-19, в случае если по результатам тестирования коронавирусная инфекция не была выявлена.
С памяткой по правилам страхования медицинских расходов можно ознакомиться здесь.